КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС
Контекстная реклама Яндекс — один из самых эффективных инструментов для привлечения аудитории через поиск. Канал взаимодействия основан на том, что система отзывается на запросы аудитории, а также на их географические и демографические показатели. При профессиональном подходе вы приобретаете целевой трафик для вашего бизнеса. При правильных настройках попадаете в топ выдачи.
Основные составляющие контекстной рекламы
Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ настраивается последовательно в 3 основных этапа.
- Создание рекламной кампании. Всего существует 7 видов рекламных кампаний. Самая распространённая и эффективная — «текстово-графические объявления». Прописываются её параметры: расписание, география, стратегия управления ставками. Название рекламной кампании должно давать максимум информации о сути. Недостаточно написать абстракцию. При запуске нескольких рекламных кампаний можно легко запутаться без интуитивной системы обозначений. Также важно выбрать место показа: поисковая выдача либо рекламная сеть Яндекса, сокращённо РСЯ (специальные рекламные блоки на различных сайтах).
- Группа объявлений. Наполнение текстовым и графическим контентом. Создание рекламного сообщения, отображающегося для аудитории: заголовок, текст объявления, быстрые ссылки. Так же рекомендуем заполнять контактные данные. Это добавляет веса вашим объявлениям.
- Далее необходимо прописать ключевые запросы из семантического ядра. Такое ядро формируется при помощи инструмента Яндекс Wordstat. С его помощью вы сможете оценить спрос на те или иные запросы и создать базу для правильного отклика аудитории на рекламные объявления.
После всех этих шагов нужно запустить рекламную кампанию и отслеживать её эффективность при помощи Яндекс Метрики, «прикрученной» к вашему сайту. Без анализа Яндекс Метрики эффективность рекламной кампании будет крайне низкой.
Контекстная реклама Яндекс требует командной работы
В трёх шагах, описанных выше, кроется приличный пласт работы. Успех и неудача могут зависеть от каждой мелочи. Контекстной рекламой занимаются директологи. Это отдельная специализация в маркетинге. При этом в создании рекламного объявления так же принимают участие копирайтер и дизайнер. Каждая из этих специализаций требует знаний и опыта. Работая вместе, они дают лучший результат. Ведь если CTR (соотношение показов к кликам) низкий, то проблема вероятно в самом сообщении. Если ни сделать эффективное объявление, то CTR может упасть ниже 0,5%. В таком случае система перестаёт выдавать объявление, и рекламные бюджеты себя не отрабатывают.
Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше доверить каждый этап создания контекстной рекламы профильным специалистам. Агентство полного цикла Smart Sell Group имеет в штате квалифицированных директологов, копирайтеров и дизайнеров. Они скоординированы и совместно реализовали множество успешных компаний и готовы послужить на благо вашему бизнесу. Примеры наших работ здесь.