КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ – ИЩЕМ СВОЮ АУДИТОРИЮ
С появлением интернета в сотни раз выросло количество путей коммуникации между пользователями. Это отразилось на рынке. Сделало его более глобальным и удобным для всех. Любая продажа — это форма взаимодействия между продавцом и покупателем. И стоит заметить — в кризис начинают формироваться новые связи. Резко выросла доля видео-коммуникаций. Общедоступность информации даёт огромный простор для того, чтобы использовать новые каналы привлечения клиентов.
Где бывают клиенты – там бывают и деньги
Путей привлечения клиентов существуют десятки, если не сотни. Мы рассмотрим основные способы привлечения клиентов и повышения рентабельности ваших вложений:
- Выведение сайта в топ поисковой выдачи Google и Яндекс. Этим занимаются SEO специалисты. Сайт попадает в топ благодаря лояльности поисковых машин. Достижение лояльности – комплексная многоуровневая работа.
- Контекстная реклама Google и Яндекс. Результаты быстрее чем в SEO, но нет пассивного эффекта как от SEO. Этим видом рекламы занимаются контекстологи.
- Таргетинговая реклама. Относительно новый вид рекламы. Развился из соцсетей. Формирует портрет клиентов на базе информации, оставленной им лично на собственных страничках.
- Крауд-маркетинг. Искусственное создание пользовательской активности в различных соцсетях, форумах, сайтах.
- SMS и E-mail-рассылки для подписчиков или по геолокации.
Этот список можно дополнить ещё множеством способов разной степени эффективности. Однако, следует учитывать, что какой-то один способ вряд ли даст должный эффект. Здесь, для получения результата необходим комплексный подход.
Комплексный маркетинг – соединяем каналы привлечения клиентов
Для любого бизнеса, не важно оптового или розничного, необходима эффективная маркетинговая стратегия. Должно быть чёткое понимание о текущей ситуации на рынке. Ведь практически все каналы продаж требуют вложений, и для каждого бизнеса они будут работать по-разному. Без профессионального анализа можно запросто потратить рекламные бюджеты не на те инструменты или не на ту аудиторию. Каналы привлечения клиентов дают отличный результат при профессиональном подходе.
Наша команда Smart Sell Group воплотила в жизнь множество успешных маркетинговых стратегий. Мы всегда делаем ставку на сработанность нашего коллектива и актуальную информацию о рынке. Примеры наших работ можете посмотреть здесь.