Настройка продающей таргетированной рекламы под ключ
Комплексная настройка привлечения и обработки клиентов из интернета для вашего бизнеса.
100% гарантия результата
или вернем деньги!

Ежедневно с 10:00 до 20:00






Телефон нужен для уточнения деталей, звоним только по делу!

Если вы здесь, скорее
всего у вашей таргетированной
рекламы есть проблемы...
icons

Расход есть,
лидов нет

icons

Нецелевые
звонки

icons

Не ясно,
куда идут
заявки

icons

Очень
дорогие лиды

icons

Мало лидов

icons

Не ясно, как
управлять
рекламой

Что нужно исправить, чтобы все заработало?
На самом деле основные причины в другом:

Платежеспособность лидов

Если в рекламе не указана стоимость продукта, то по ней могут перейти те, кому он изначально не по карману. В ряде тематик нужно обязательно фильтровать целевую аудиторию с помощью размещения цены в объявлении.

География аудитории

Нужно точно определить географию показов рекламных объявлений. Но если с другого конца города точно не поедут, зачем тратить на них бюджеты? Мы делам гиперлокализацию с точностью до десятков метров.

CTR объявлений

Низкое значение кликабельности объявлений увеличивает их стоимость. В объявлении должна быть заложена основная суть вашего уникального конкурентного предложения! Его нет? Сделаем!

Нет статистики

Не понятно какие кампании приносят заказы, а какие нет. С помощью сквозной аналитики UTM меток мы разделяем все кампании и отслеживаем каждую отдельно, перераспределяя бюджеты на более эффективные.

Нет колл-треккинга

В части сфер основной канал поступления заявок – это звонки. Мы сможем отследить откуда они пришли, не вмешиваясь в вашу стандартную телефонию или полностью перестроив её.

Неправильная посадочная

Бывает, что рекламируется конкретная услуга, а ссылка ведет на главную страницу, так быть не должно. Посетитель должен всегда получать конкретный ответ на свой запрос на странице, на которую переходит, увидев рекламу.
Мы настраиваем запросы только на целевые страницы.

Привлекайте на сайт только
СВОЮ целевую аудиторию!

Проработанный
текст

В тексте объявления нужно заложить как ограничения для отторжения нецелевой аудитории (цена, сроки, объем), так и ваши ключевые конкурентные преимущества для её привлечения.

Сквозная
аналитика

Реклама разбита на несколько кампаний, которые правляются отдельно и позволяют перераспределять рекламные бюджеты от менее эффективных к более, снижая стоимость привлечения качественной заявки.

Сбор и настройка
аудитории


Отличные инструмент для привлечения в B2B секторе, когда есть открытые контактные данные вашей целевой аудитории.

Половозрастные
настройки

Исключаем аудиторию до 18, на остальные группы возрастов и пол ставим корректирующие ставки коэффициенты.

Географический
таргетинг

Настраиваем показы только в регионе нахождения вашей целевой аудитрии.

Краткосрочные
интересы

Можно искать свою аудиторию не только по конкретным запросам, но и принимать в расчет её интересы за последнюю неделю

Привлечение только целевых заявок

Под нужный рекламный бюджет

Тестирование разных типов объявлений

Настроена сквозная WEB

Известна стоимость заявки из каждой кампании

Настройка целевых аудиторий

Оптимизация кампаний после получения первой статистики

Разработка текстов объявлений

UTM разметка кампаний

+1 месяц бесплатного
ведения

Результат:

эффективная рекламная
кампания, которая
гарантированно приносит заявки

работающая реклама

Результат

Стоимость запуска таргетированной рекламы
Базовая

Настраиваем первые продажи в интернете

screnicon

50 000 руб.

Расширенная

Надо уменьшить стоимость заявки в работающей рекламе

screnicon

60 000 руб.

Полная

Помимо стандартных решений тестируем лучшие практики и разрабатываем свои решения

Продажа товаров и услуг через интернет на базе существующей инфраструктуры

80 000 руб.

Стандартные сроки настройки рекламы от 5 до 10 дней. Полный комплекс работ, включая разработку стратегии, создания сайта и настройку рекламы мы делаем за 30 дней.

СтоимостьБазоваяРасширеннаяПолная
Настройка и запуск таргетированной рекламы (до 10 продуктов/аудиторий) в соцсети50 000

+

+

+

Настройка рекламы для 10 дополнительных продуктов/аудиторий18 000

-

+

+

Настройка показа на участников тематических групп и подписчиков конкурентов22 000

-

+

+

Подбор изображений для рекламы8 000

+

+

-

Отрисовка рекламных изображений дизайнером30 000

-

-

+

Первый месяц ведения рекламной кампании0

+

+

+

58 000
50 000

88 000
60 000

110 000
80 000

ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Стоимость указана для одной соцсети. Если нужно сразу две площадки +50% к стоимости пакета.

Примеры проектов
с применением таргетированной
рекламы
Хотите так же?
Мы предлагаем вам провести бесплатный аудит вашего текущего маркетинга для оценки перспектив:






Телефон нужен для уточнения деталей, звоним только по делу!

Мы
гарантируем
результат
работающий механизм привлечения и обработки заказов, который удовлетворяет прописанным в договоре критериям.
Оплата по факту
Работа по договору, поэтапная оплата на расчетный счет по факту выполнения этапов работ.
Гарантия сроков
Сроки прописаны в договоре. Мы работаем в рамках оговоренных сроков.
Мы не ограничиваем количество правок
Никаких почасовых оплат и расходов на доработки. Делаем, пока не получаем результат.
Гарантия на работу
На каждую часть разработанной системы дается гарантия от 1 месяца до 1 года, в течение которой все найденные ошибки и недочеты исправляются бесплатно.
Бесплатное сопровождение
На каждую часть системы мы даем 1 месяц бесплатного сопровождения. В течение этого времени вы сможете спокойно разобраться как это всё работает.

Я построил работу агентства на приоритете качества, а не количества. Берем в активную разработку не более 10 проектов одновременно, каждый из них я курирую лично, времени хватает на каждого клиента.

Увеличение продаж — всегда комплексная задача, недостаточно сделать что-то одно. Мы прорабатываем всю цепочку привлечения и обработки заказов целиком, часто даже видоизменяя сам продукт, делая его более конкурентным.

С 2003 года я занимаюсь разными аспектами развития бизнеса – это моя страсть. Я с огромным интересом погружаюсь в каждый новый клиентский бизнес и в личность его собственника.

Для меня каждый предприниматель — это герой, а не жулик. Я стараюсь лично общаться с каждым клиентом. На таких встречах всегда есть чему научиться друг у друга.

Сергей Есаков
Сергей Есаков

Основатель Smart Sell Group

Вам нужно больше новых клиентов из интернета?
Я думаю, нам есть, что обсудить






Телефон нужен для уточнения деталей, звоним только по делу!

Схема реализации
базового проекта
Шаг 1
Первичный бесплатный аудит текущей рекламы
Шаг 2
Формирование коммерческого предложения
Шаг 3
Первичная встреча с обсуждением условий и объема работ
Шаг 4
Утверждение и подписание договора
Шаг 5
Проведение полного аудита рекламы и бизнеса
Шаг 6
Разработка и утверждение стратегии
Шаг 7
Разработка и утверждение прототипа сайта
Шаг 8
Разработка и утверждение дизайна сайта
Шаг 9
Верстка, наполнение и настройка сайта
Шаг 10
Разработка и запуск рекламной кампании
Шаг 11
Доработка сайта и рекламы до результата
Шаг 12
Ведение рекламной кампании
СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ БАЗОВОГО ПРОЕКТА "ПОД КЛЮЧ"

plusРазработка стратегии
plusРазработка сайта
plusНастройка одного рекламного канала
plus1 месяц сопровождения

Схема реализации проекта

Стоимость:

250 000 руб.

Срок:

30 дней

Цены и пакет услуг

Разговор на одном языке

На разбор бизнеса часто выезжает сам основатель. Десятки проведенных аудитов и реализованных стратегий дают альтернативный взгляд на развитие
вашего бизнеса.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ РАБОТАТЬ С НАМИ

Результат: 70% новых клиентов приходят к нам по рекомендации

Мы очень любим встречаться с клиентами с самого начала нашего сотрудничества, чтобы лучше понять их. Готовы это делать и в текущих реалиях, но если хотите — проведем встречу онлайн.

Общайтесь тогда, когда удобно

Мы ответим вам с 9 до 21 часа в любой день, без праздников и выходных. Подстроимся под ваш режим работы.

Вам будет интересно

Постоянно предлагаем новые идеи по совершенствованию не только маркетинга, но и самого продукта и бизнеса.

Общайтесь там, где удобно

Общение с клиентами происходит в привычном для них рабочем канале: мессенджеры, звонки, электронная почта.

Эффективность работы легко посчитать

Известна стоимость

Перехода/
заявки/
сделки

Из каждого
рекламного канала

Для этого используем

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Для сайта и рекламы
используется разметка,
позволяющая проследить
источник

Колл-трекинг

Колл-трекинг

Отделим новых клиентов от
уже существующих для
точной оценки стоимости

CRM системы

CRM системы

Позволяют точно оценить
эффективность обработки
заявок.

Результат: Снижение стоимости качественной заявки и сделки за счет:
Перераспределение рекламных бюджетов
Перераспределение
рекламных бюджетов

Мы видим стоимость заявок из каждого канала. Перераспределяем бюджет в наиболее эффективные.

Выявление узких мест
Выявление
узких мест

Зная статистику на каждом этапе, мы выявляем неочевидные проблемы, например, в работе отдела продаж или телефонии.

Наши клиенты довольны нашей работой
Google Maps
Smart Sell Group

5,0 starstarstarstarstar (15)
интернет-маркетинг

Яндекс Карты
Smart Sell Group - создание сайтов под ключ

starstarstarstarstar 4,8 18 отзывов
Интернет-маркетинг

Результат: 70% новых клиентов приходят к нам по рекомендации

Мы предлагаем вам провести бесплатный аудит вашего текущего маркетинга для оценки перспектив:






Телефон нужен для уточнения деталей, звоним только по делу!

Пишите нам

На почту:
info@smartsellgroup.ru

В чат

Звоните нам

По телефону:
+7(495)128-42-26 +7(495)128-42-26

В мессенджерах

Приходите к нам

В Москве
ул. Верхние Поля, д. 10

В Жуковском
ул. Энергетическая, д. 9а, 2 этаж, офис 1

Или сразу договоримся встретиться у вас

КАК СДЕЛАТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ

Развитие таргетинговой рекламы дало мощный инструмент бизнесам во всех сегментах. Крупные кампании получили новый канал коммуникации с клиентами. Небольшие бизнесы смогли привлекать трафик за меньшие средства, ведь в таргетинге невысокий порог вхождения. Растёт база знаний о том, как сделать таргетированную рекламу ещё качественней.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМЫ

Таргетирование, в отличие от контекстной рекламы, привязывает показ объявлений не к содержанию рекламной страницы. Она показывает рекламные объявления целевой аудитории, на основании собранных анкетных данных, оставленных самими пользователями. А также учитывает их историю поведения в интернете. Это отлично помогает при ретаргетинге. Какие ещё преимущества можно отметить?

  • Таргетинг не завязан на сайт. Вы можете завязать все бизнес-процессы на социальные сети. Есть процент пользователей, предпочитающих всё свободное время проводить в одной социальной сети. почему бы не использовать эту особенность поведения.
  • Многообразие параметров позволяет выбрать аудиторию с очень высокой точностью. В некоторых случаях возможно таргетирование на жителей конкретного дома. Это очень эффективно в привлечении платёжеспособной аудитории в элитной недвижимости.
  • Высокая сегментация собранных аудиторий и работа с креативами. Практически все сервисы таргетинговой рекламы предлагают abc – тестирование. Вы можете опробовать на каждой аудитории по несколько вариантов и проанализировать наиболее эффективные креативы.

как сделать таргетированную рекламу

КАК СДЕЛАТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

База знаний разрослась настолько, что в интернет маркетинге появилась новая специализация – таргетолог. Уже есть полноценный образовательные программы по этой специальности, потому как пласт задач сравним с контекстной рекламой и постоянно увеличивается. Хороший специалист по рекламе в социальных сетях должен:

  • Быть в диалоге с отделом продаж и SMM. Никто не разбирается в вашем бизнесе лучше вас. Задача таргетолога собрать больше информации о вашей кампании. Если таргетолог будет в информационном вакууме и не будет задавать правильные вопросы, то это резко снизит его шансы на успех.
  • Таргетолог должен владеть навыком создания креативов. Даже если о н не выполняет напрямую функции дизайнера и копирайтера, он должен давать оценку их работе и настаивать, на большем количестве контента для проведения сплит тестов.
  • Весь процесс и результат его работы должны быть очевидны для вас. Хороший таргетолог предоставит вам доступ ко всем данным, которые собрал в процессе работы. Его цель не просто высокий CTR, но и хороший показатель ROI. Работа должна быть прозрачной.

Агентство Smart Sell Group дорожит своей репутацией и состоит из команды разнопрофильных специалистов. Мы реализуем как узкие задачи, так и разрабатываем маркетинговые стратегии под ключ в г. Москва и области. Примеры наших работ здесь.

scrolltop