КАК СДЕЛАТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ
Развитие таргетинговой рекламы дало мощный инструмент бизнесам во всех сегментах. Крупные кампании получили новый канал коммуникации с клиентами. Небольшие бизнесы смогли привлекать трафик за меньшие средства, ведь в таргетинге невысокий порог вхождения. Растёт база знаний о том, как сделать таргетированную рекламу ещё качественней.
Преимущества таргетинговой рекламы
Таргетирование, в отличие от контекстной рекламы, привязывает показ объявлений не к содержанию рекламной страницы. Она показывает рекламные объявления целевой аудитории на основании собранных анкетных данных, оставленных самими пользователями. А также учитывает их историю поведения в интернете. Это отлично помогает при ретаргетинге. Какие ещё преимущества можно отметить?
- Таргетинг не завязан на сайт. Вы можете завязать все бизнес-процессы на социальные сети. Есть процент пользователей, предпочитающих всё свободное время проводить в одной социальной сети. Почему бы не использовать эту особенность поведения.
- Многообразие параметров позволяет выбрать аудиторию с очень высокой точностью. В некоторых случаях возможно таргетирование на жителей конкретного дома. Это очень эффективно в привлечении платёжеспособной аудитории в элитной недвижимости.
- Высокая сегментация собранных аудиторий и работа с креативами. Практически все сервисы таргетинговой рекламы предлагают abc – тестирование. Вы можете опробовать на каждой аудитории по несколько вариантов и проанализировать наиболее эффективные креативы.
Как сделать таргетированную рекламу – довериться профессионалу
База знаний разрослась настолько, что в интернет-маркетинге появилась новая специализация – таргетолог. Уже есть полноценный образовательные программы по этой специальности, потому как пласт задач сравним с контекстной рекламой и постоянно увеличивается. Хороший специалист по рекламе в социальных сетях должен:
- Быть в диалоге с отделом продаж и SMM. Никто не разбирается в вашем бизнесе лучше вас. Задача таргетолога собрать больше информации о вашей кампании. Если таргетолог будет в информационном вакууме и не будет задавать правильные вопросы, то это резко снизит его шансы на успех.
- Таргетолог должен владеть навыком создания креативов. Даже если он не выполняет напрямую функции дизайнера и копирайтера, он должен давать оценку их работе и настаивать, на большем количестве контента для проведения сплит тестов.
- Весь процесс и результат его работы должны быть очевидны для вас. Хороший таргетолог предоставит вам доступ ко всем данным, которые собрал в процессе работы. Его цель не просто высокий CTR, но и хороший показатель ROI. Работа должна быть прозрачной.
Агентство Smart Sell Group дорожит своей репутацией и состоит из команды разнопрофильных специалистов. Мы реализуем как узкие задачи, так и разрабатываем маркетинговые стратегии под ключ в г. Москва и области. Примеры наших работ здесь.