КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ВКОНТАКТЕ
VK является крупнейшей отечественной социальной сетью. Она привлекает пользователей своей наполненностью контентом (общение, музыка, видео, статьи, покупки), дружелюбностью интерфейса. Эта социальная сеть – отличный инструмент для бизнеса. Важно понимать, как выстраивать коммуникацию с аудиторией и как настроить рекламу ВКонтакте.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В VK существует две основных рекламных площадки.
- Баннеры на левой панели. Их эффективность несколько упала, так как эта рекламная площадка не показывается на мобильных устройствах. С другой стороны, это может стать плюсом, если ваша аудитория – пользователи стационарных ПК и ноутбуков. Данный вид рекламы имеет три типа: приложение, сообщество, внешний сайт.
- Реклама в ленте. Это основной способ продвижения. Органично вписывается в ленту. При грамотном подходе к созданию нативного контента, позволяет достичь отличных результатов. Реклама в ленте имеет несколько вариантов размещения, среди них: карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, и другие.
Инструментарий социальной сети Вконтакте достаточно широкий. Подбирать конкретный плейсмент нужно под определённые задачи. Точно определить их поможет квалифицированный таргетолог с большим практическим опытом.
КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ВКОНТАКТЕ – ТОНКОСТИ РАБОТЫ
Вконтакте – эффективный инструмент, но требует высокой квалификации. При взаимодействии с рекламным кабинетом много ручной работы, особенно на раннем этапе. К примеру, при таргетировании в facebook система эффективно собирает заявки. Нужно только дать ей достаточную выборку по кликам (50-60 штук). В VK, при сборе аудитории предстоит детальный парсинг. Как правило, он осуществляется посредством сторонних сервисов. Обычно за их использование требуется дополнительная плата. Они помогают собирать данные по более точным параметрам, чем это позволяет функционал VK.
Также важно подготовить посадочные страницы. Вы можете направлять трафик с таргетирования на сайт или в группу. Необходимо, чтобы их оформление и контент, а случае сайта ещё и техническая оптимизация, были на высоком уровне. Попадая на страницу, клиент должен сразу понимать, что ему делать и для чего.
Рекламные креативы должны быть не пустым клик байтом. Их призыв должен полностью соответствовать предложению на посадочной странице. В любой рекламной кампании важно тестировать разные варианты текстов и дизайнов.
Объём работ по таргетированию не маленький. Главным специалистом, настраивающим алгоритмы, является таргетолог. В зависимости от задачи он взаимодействует с копирайтером и дизайнером. Для достижения максимальных результатов в бизнесе важен комплексный подход. В этом вам поможет маркетинговая стратегия под ключ. Агентство полного цикла Smart Sell Group состоит из квалифицированных специалистов, проверенных на практике. Мы работаем преимущественно с кампаниями в г. Москва и области. Здесь наши кейсы.