КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В FACEBOOK
Не сказать, что российский пользователь отдаёт наибольшее предпочтение мировому лидеру серди социальных сетей. Это во многом обусловлено присутствием успешного отечественного аналога VK. Но свою аудиторию фейсбук имеет и заслуживает особое внимание, для таргетирования, за счёт Instagram. Работа обеих площадок работает на одних алгоритмах искусственного интеллекта. Вопрос «как настроить рекламу в facebook» очень важен для комплексного продвижения бизнеса в социальных сетях.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ FACEBOOK
Эффективное использовать рекламный бюджет при таргетировании позволяют практические знания. Таргетолог – молодая профессия. Она ценится в первую очередь не за теорию, а за практику. Практическая база накопилась приличная. Расскажем об основных особенностях работы с рекламным аккаунтом фейсбук:
- Алгоритмы таргетирования в нём работают по принципу от общего к частному. К примеру, в VK не обойтись без парсинга. Это означает большой объём ручной, аналитической работы на старте. У фейсбука искусственный интеллект с высокой точностью сможет определить параметры ЦА. Главное не мешать ему. Очерчивайте аудиторию по самым общим параметрам: пол, возраст, география. Но не касайтесь интересов в настройках. Есть хитрость определения интересов, без определения их.
- В группе объявлений создавайте несколько разных креативов. Их можно создать до 5. Здесь и стоит наполнять рекламные послания смыслом, релевантным предполагаемым интересам аудитории. В последствии, собранные данные дадут более объективную оценку, чем догадки.
- Одну группу объявлений дублируйте несколько раз. Можно для верности эксперимента сделать точные дубли на втором рекламном аккаунте. Зачем это нужно? В ходе рекламной кампании вы увидите, что часть адсетов не активна. Часть из них работает, но собирает аудитории с различными параметрами. Эти аудитории объединит ряд факторов. Эти совпадения в разных группах и укажут на основные свойства искомой аудитории.
- После подобного тестирования вы можете запустить новую рекламную кампанию, в которой настроите средние значения по всем группам и используете креатив, релевантный интересам, попутно вписывая в настройки таргетинга этот интерес. Однако, рекомендуем и здесь использовать сплит — тестирование рекламных сообщений, не выходя за рамки обозначенного интереса. Экспериментируйте с формой, цветом, текстом и, возможно, шрифтом. По результату вы получите большее понимание тонкостей восприятия вашей аудитории.
В АГЕНТСТВЕ ЗНАЮТ КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ FACEBOOK
Таргетирование и SMM в целом эволюционировали из дополнительного инструмента рекламы в самостоятельный маркетинговый сегмент. На рынке большое предложение подобных услуг, и важно найти исполнителя, гарантирующего эффективность ваших вложений. Таргетирование – это не область, где одно из звеньев допустимо оставить слабым. Поэтому в этой отрасли трудятся разнопрофильные специалисты. Их квалификация подтверждается практикой. Агентство полного цикла Smart Sell Group – именно такая команда. Мы дорожим как репутацией наших клиентов, так и своей. И работаем на результат. Готовы к личной встрече в г. Москва и области. Примеры наших работ здесь.
При сотрудничестве с нами:
- Вы получаете первый месяц ведения таргетинга бесплатно.
- При необходимости можем провести аудит вашего сайта в подарок.