B2B ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Российский B2B рынок – инертная среда. Процент кампаний, автоматизировавших свои бизнес-процессы, находится в районе 3-4%. Нельзя сказать, что за океаном все B2B кампании используют современные преимущества, но в том же США их на порядок больше (в районе 40%). Почему так происходит? Многим кампаниям развить в сфере B2B интернет-магазин мешают предубеждения. Рассмотрим их подробнее.
НАДУМАННЫЕ ПРИЧИНЫ НЕ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС
Продажа для бизнеса более консервативна, чем для конечного потребителя. Этому есть ряд причин:
- Традиционная система коммуникации работает и ещё проработает какое-то время. Так зачем что-то менять?
- Даже при ясном понимании преимуществ онлайн модернизации, перед бизнесом встаёт вопрос о глобальных переменах. Ведь оптимизация сопряжена с сокращением штата, значительной перестройки системы продаж.
- Самое главное, как корректно преподнести новшества клиентам. Как работать с VIP клиентами? Под высоким сервисом и индивидуальным подходом подразумевается исключительно личное общение. Возникают мнимые проблемы с ценообразованием и документооборотом.
То что может показаться невозможным – пройденный этап для ряда кампаний, работающих в B2B& К ним относятся: Boeing, P&G, Pfizer, Bosch, Johnson Controls, Deere & Co, Kimberly-Clark, Airgas, Oakley, и т.д.
B2B ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – РЕАЛЬНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ
На любое возражение в формате «А как?» есть вполне чёткий ответ, предлагающий путь решения, часто даже не один. Сегодня информационные технологии могут закрыть практически любую потребность бизнес-потребителя и вывести ваше дело на новый уровень. Инструменты:
- Системы учёта товаров и услуг и их хранения и сортировки для удобства взаимодействия. Автоматическое создание необходимой сопутствующей документации.
- CRM – Каждое взаимодействие с клиентом фиксируется в базе. Это позволяет отслеживать потребности клиентуры, разрабатывать новые пакеты, корректировать скрипты продаж и иные рекламные инструменты.
- Маркетинг в интернете. Здесь и поисковая оптимизация SEO, контекстная реклама, таргетирование, рассылка электронных писем. А также вся совокупность инструментов аналитики по данным инструментам. Так же мобильный маркетинг. Работа с клиентами через приложения и по SMS.
Внедрение этой системы – важный и необходимый шаг в построении современной и эффективной кампании. Агентство полного цикла Smart Sell Group реализует интеграцию комплексного маркетинга в B2B бизнесы г. Москва и области. Примеры наших кейсов по ссылке.