ЗАКАЗАТЬ ЛЕНДИНГ – КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ
Одностраничный сайт или лендинг является отличным инструментом продаж, но только при профессиональном подходе к его дизайну и каналам продвижения. Это достаточно молодой вида сайтов. Он появился в России в 2012 году. За последние годы прошёл эволюционный путь от назойливого, «выкручивающего руки» баннера до помощника клиента, удовлетворяющего потребность. Если ваша цель – успешная продажа неширокой линейки товаров, то заказать лендинг – лучшее решение.
ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ – НИЧЕГО ЛИШНЕГО
От дизайна и расстановки блоков в лендинге зависит всё. Любая мелочь, типа блока с положительными отзывами или расположения и цвета кнопки «купить» может как обрушить вашу конверсию, так и поднять продажи в десятки раз. Есть несколько правил, которые позволяют создавать нашей команде Smart Sell Group продающие лендинги.
- Анализ рынка. Нет смысла начинать изготовление сайта, если нет информации об аудитории, конкурентах. Без исследования рынка можно действовать только на удачу. Мы же стремимся к результату.
- Маркетинговая стратегия. Необходимо на основе полученных данных анализа сформулировать чёткий план действий. Наметить источники трафика и определиться с аудиториями.
- Прототип лендинга. Когда база данных собрана и план достижения цели намечен, можно приступать непосредственно к сайту. На этом этапе создаётся основа одностраничника. Тщательно проверяются все блоки, кнопки, элементы взаимодействия клиента с сайтом. Тестируются варианты дизайнов для разных платформ и браузеров.
- Дизайн. После того как механики сайта отлажены и доведены до совершенства, можно заняться его внешним видом. Цвет и форма могут кардинально повлиять на человека. На его ощущение желания или тревоги, даже на аппетит. Профессиональный дизайнер знает эти тонкости и, используя свои знания колористики и текущих визуальных трендов, создаёт маркетинговый шедевр. Работа дизайнера создаёт первое впечатления. Для лендинга оно имеет первостепенное значение.
- Запуск сайта. Анализ метрик. Возможная корректировка рекламной кампании под динамику ситуации на рынке.
По сути, все описанные шаги являются частями полноценной маркетинговой стратегии. Только при таком подходе от планирования к результату, а не наоборот, возможен значительный рост.
ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ЛЕНДИНГА – УНИКАЛЬНОСТЬ
Всё, что клиенты видят на страницах своих браузеров, лишь верхушка айсберга. Большая часть работы, которая делает набор картинок рабочим инструментам, скрыта от глаз. Для создания эффективного лендинга привлекается десяток разнопрофильных специалистов. Работая в команде под координацией опытного менеджера, они могут создавать конкурентноспособный продукт. Наша команда Smart Sell Group имеет ценный опыт создания продающих одностраничных сайтов. Будем рады поделиться нашим опытом на благо вашего бизнеса. Примеры наших работ здесь.