Как часто и как быстро Ваши сотрудники берут трубку?

Знаете ли Вы, что среднее время ожидания на телефоне составляет всего 40 секунд? После этого он бросит трубку и позвонит вашим конкурентам.

Ваши клиенты уходят в след за менеджерами, которые их вели?

Интернет телефония для бизнеса позволяет решить эти и многие другие проблемы и позволяет значительно упростить масштабирование Вашего дела.

Ключевые плюсы SIP телефонии:

  • Значительно сократить время ожидания клиента на телефоне за счёт распределения входящих звонков одновременно на несколько менеджеров. Ответит тот, кто первый возьмет трубку.

Можно реализовать офисную АТС с распределением и переключением звонков даже при отсутствии офиса, с помощью программ SIP телефонии или обычных мобильных телефонов.

  • Повышается контроль над менеджерами за счет наличия записей каждого входящего и исходящего звонка.

Записи разговора приходят на почту, хранятся в облаке или CRM системе. При принятии решений относительно конкретного клиента или менеджера всегда можно переслушать историю разговоров и прнять обоснованное решение.

  • Возможность использования голосового приветствия, которое увеличивает среднее время ожидания клиента в два раза, и автоматических сценариев обработки звонка. (Нажмите #1 если хотите поговорить с технической поддержкой, #2 если Вам нужен отдел продаж и т.д.)
  • Вы не привязаны к своему офису. Телефонию и телефонный номер всегда можно забрать с собой при переезде или изначально использовать его без привязки к офису.

 

Для своих задач мы пользуемся сервисом: Zadarma

Для Ваших задач подберем инструмент, который больше всего подойдет именно под Вашу задачу.

Перейдите на IP телефонию всего за 10 дней!

Узнайте, как IP телефония сможет увеличить продажи в Вашем случае!