Не теряйте своих клиентов!

Как часто бывают случаи, когда сделки не состоялись, потому что клиенту вовремя не перезвонили, опоздали с предложением да и попросту случайно забыли про него. Чем больше поток потенциальных клиентов, тем Выше шанс допустить подобную ошибку. А за каждого потенциального клиента Вы уже заплатили часть рекламного бюджета.

Вы не недополучаете прибыль, Вы тратите впустую рекламный бюджет!

sad-3_icon-icons.com_60992

После того как первый контакт с клиентом установлен, обязательно нужно держать руку на пульсе и отслеживать общение с каждым потенциальным потребителем.

Во многих сферах бизнеса решение о заключении сделки принимается не только в момент первого контакта с компаний, а после некого процесса выбора исполнителя. И в течение этого процесса надо оставаться на связи с потенциальным клиентом и не терять его из виду.

В большом потоке лидов сделать это сложнее, чем кажется. Отслеживать всех потенциальных клиентов необходимо в CRM системе.

Установите полный контроль над продажами!

Для большинства сфер подходят стандартные решения:

  • AmoCRM
  • Bitrix24

В сложных случаях эти системы значительно дорабатываются или создаются свои собственные CRM системы. Очень полезный инструмент для увеличения продаж это e-mail рассылки. Тут речь не идет о спаме на неизвестные базы адресов. Вы отправляете письма только тем, кто сам их запросил. Этот инструмент намного интереснее, чем кажется!

 Внедрите у себя CRM систему для того что бы не потерять ни одного потенциального клиента за 10 дней!

Используйте рекламный бюджет на 100%!

 

Узнайте, как внедрение CRM системы поможет решить проблему в Вашем случае!