Предоставьте для потенциальных покупателей максимальное количество удобных каналов связи!

Это уменьшит количество потерянных клиентов!

Используйте все возможности сайта для связи!

ПРЯМОЙ EMAIL

ЗАЯВКА С САЙТА

ONLINE КОНСУЛЬТАНТ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Дополните стандартные каналы социальными сетями!

FACEBOOK

ВКОНТАКТЕ

ОДНОКЛАССНИКИ

INSTAGRAM

YOU TUBE

WHATSAPP

VIBER

SKYPE

TELEGRAM

Не заставляйте клиента ждать!

Очень важна скорость реакции. Очень часто потенциальный клиент посылает запросы сразу в несколько подходящих ему компаний и приоритет отдается тем, кто наиболее быстро откликнулись и полноценно ответили на его запрос. Обрабатывать все эти заявки целесообразно в единой базе. При этом должна быть возможность совместной обработки несколькими операторами.

Для этого стоит использовать CRM систему. На Российском рынке наиболее часто используются две из них:

Для своих задач мы используем Bitrix24

Используйте плюсы современной телефонии!

Мы поможем интегрировать и настроить взаимодействие сайта, CRM системы и Ваших сотрудников. Стоит использовать виртуальные АТС, что бы на входящий звонок смог ответить первый освободившийся оператор. Обычно люди ждут на трубке не более 40 секунд. Наличие голосового приветствия может увеличить этот период вдвое.

Как это можно реализовать? 

Соберите всё общение с Вашими клиентами в одном месте! Получите полный контроль над коммуникационными каналами Вашей компании!

Узнайте какие дополнительные каналы связи Вы сможете использовать уже сейчас!