Дохода от продаж в интернете зависит от нескольких мультипликаторов. Формулы выглядит следующим образом:

Доход = «Целевая аудитория» Х «Охват» Х «Конверсия в переходы на сайт» Х «Конверсия в заявки и звонки» Х «Конверсия в заказы» Х «Маржинальность продукта»

 

Доход =

Прибыль Вашего бизнеса складывается из нескольких мультипликаторов. Увеличивая каждый из них, Вы увеличиваете суммарную прибыль. Для увеличения прибыли нужно составить стратегию продаж на основе аудита компании и продукта

«Целевая аудитория» Х

Размер Вашей целевой аудитории, суммируется из всех источников, где представлен Ваш бизнес. Чем больше эффективных источников вы охватываете, тем дешевле получается стоимость привлечения клиентов.

«Охват» Х

Охват (reach) – это количество представителей целевой аудитории, в рамках кампании имевших контакт с рекламой заданное число раз. Чем больше количество потенциальных покупателей, до которых реклама была донесена, тем больше охват. Идеальный охват – получение сообщения 100% целевой аудитории. Однако на практике полный охват остается, как правило, финансово недостижимой целью. После охвата «ядра» целевой аудитории, которого можно достигнуть через минимальное количество рекламных каналов, охват оставшейся части становится слишком дорогим.

«Конверсия в переходы на сайт» Х

Количество переходов на сайт по отношению к количеству просмотров рекламного материала зависит от качества рекламного материала и предложения, которое в нем содержится.

«Конверсия в заявки и звонки» Х

Конверсия посетителей сайта в заявку — соотношение посетителей сайта, которые совершили «нужное» действие (подписались на рассылку, позвонили, купили) к общему числу посетителей сайта. Данная конверсия определяется качеством и эффективностью сайта. Качественный сайт можно сделать, только когда его цели и задачи четко определены в стратегией продаж, составленной на основе аудита компании и продукта

«Конверсия в заказы» Х

Конверсия заявок в оплаченные заказы/сделки. Сколько сделок Ваш отдел продаж закрывает из заявок? На данную конверсию сильно влияет организация деятельности отдела продаж. Первичная обработка полученных звонков и заявок от потенциальных клиентов должна проводиться без ошибок и потерь! Ведение потенциальных клиентов и закрытие сделок должно происходить по четкому алгоритму. Всё это закладывается в стратегии продаж, составленной на основе аудита компании и продукта.

«Маржинальность продукта»

Сколько чистой прибыли в стоимости продукта. Может стоит поработать с издержками на рекламу и отдел продаж? Рекламный бюджет в большинстве случаев можно использовать намного эффективнее, в разы!

 Узнайте как сделать эти шаги в Вашем конкретном случае и увеличить продажи через интернет уже через 30 дней!