Создаём продающие сайты с высокой конверсией под ключ, дорабатываем, реконструируем существующие.

Запустите сайт с высокой конверсией посетителей в заказы, и затраты на его создание быстро окупятся экономией рекламного бюджета!

 

Современный посетитель в процессе поиска необходимой информации с использованием поисковых систем оценивает каждый подходящий сайт на релевантность не более 10 секунд. Если он находит искомую информацию, у сайта есть еще 30 секунд что бы рассказать подробнее. При просмотре Вашего сайта у посетителя должно за короткий отрезок времени сложиться ясное понимание нескольких вещей:

  • Что именно вы предлагаете? Что бы понять сможет ли он решить свою проблему с помощью Вашего предложения.
  • Кто Вы? Что Вы за компания, чем занимаетесь и где территориально работаете.
  • Почему стоит заказать именно у Вас? Чем Вы принципиально лучше конкурентов и почему стоит остановить свой выбор именно на Вас.
  • Что нужно сделать что бы решить проблему с Вашей помощью? Необходимо составить ясный призыв к необходимому действию: позвонить, написать, оставить контакты или что то иное.

Разработка сайта происходит в четыре основных этапа:

 

1. Постановка целей сайта

Эта задача решается на стадии формирования стратегии продаж. Как правило это зависит от длительности цикла принятия решения.

  • Если цикл небольшой, например, интернет-магазин канцелярских товаров, то задача сайта сразу закрыть сделку и получить оплату.
  • Если цикл средний или большой, например покупка недвижимости или долгосрочные инвестиции, то задача заинтересовать посетителя и получить его контакт в обмен на полезную для него информацию.

Далее такого посетителя нужно дополнительно обрабатывать с помощью различных подписок, звонков и т.д. что бы он в результате принял нужное решение и конвертировался в сделку.

 

2. Создание прототипа

Это самый важный этап в создании сайта. На основе данных стратегии продвижения от сайта требуется выполнение вполне конкретных задач. В прототипе отображается структура сайта и его страниц. Просмотрев прототип посетителю должно быть предельно ясно чем занимается компания, почему стоит выбрать именно этот продукт именно этой компании и что нужно сделать что бы получить продукт.

3. Создание макета

Макет является визуально оформленным прототипом и представляет собой не функциональную картинку сайта. Здесь заложенные в текст смыслы усиливаются визуальными образами, расставляются акценты.

 

4. Верстка макета, настройка сайта

Далее картинка верстается в сайт и происходит его функциональная настройка, которая может включать:

  • Формы обратной связи
  • Интерактивные карты
  • Калькуляторы товаров и услуг
  • Каталоги товаров, форма заказа
  • Фото и видео галереи
  • Виртуальный консультант на сайте
  • Формы заказа обратного звонка
  • Системы аналитики
  • И т.д.

 В результате просмотра сайта у посетителя в голове должны остаться именно те мысли, которые Вы заранее для него подготовили!

Тщательно подобрав форму и способ передачи информации на сайте можно добиться того, что посетитель сможет увидеть товар глазами собственника бизнеса.

Сделайте, что бы сайт рассказал о продукте не хуже собственника!