Составьте свою стратегию продвижения бизнеса в интернете и начните её применять уже через 5 дней!

20% рекламного бюджета создают 80% потока потенциальных клиентов. Составив стратегию продвижения, которая учитывает тонкости Вашей компании и продукта, Вы сможете сконцентрироваться на каналах с максимальным коэффициентом возврата маркетинговых инвестиций (ROMI).

Используйте свой рекламный бюджет эффективнее более чем на 50%!

Перед тем как приниматься за разработку инструментов продаж (и сайта в частности), нужно составить полную картину Вашего бизнеса, которая четко описывает:

  • Компанию и её конкурентные преимущества
  • Продукт (товар/услуга)и его конкурентные преимущества
  • Рыночная ситуация (спрос/предложение)
  • Целевая аудитория и места её обитания

Для это проводится аудит компании и товара. Только на основе этих данных совместно с владельцем бизнеса выбираются наиболее эффективные инструменты для обеспечения целевого потока потенциальных покупателей и превращения их в реальных заказчиков.

В стратегии продаж отражаются:

  • Разработанное уникальное торговое предложение
  • Характеристики целевой аудитории и как её найти
  • Выбор способа и каналов продвижения каждого продукта (оффлайн, контекст, соц сети, таргетинг)
  • Как и какие показатели будут собираться для аналитики (заявки, подписки, звонки и т.д.)
  • Доработка точек контакта с целевой аудиторией (сайт, скрипт звонка, описание в справочниках, полиграфическая продукция)
  • И многое другое…

Проведите аудит компании/продукта и разработайте стратегию продвижения в интернете всего за 5 дней!