После того как сайт готов принять к себе посетителей и конвертировать их в покупателей необходимо сгенерировать поток потенциальных потребителей Вашей услуги. В зависимости от типа товара или услуги можно воспользоваться несколькими каналами:

Контекстная реклама:

  • Контекстная реклама в поиске. Обычно это Яндекс Директ или Google Adwords
  • Контекстная реклама на сайтах рекламных сетей (например, РСЯ – рекламная сеть Яндекс, Google Display Network)

Главный плюс контекстной рекламы в её гибкости и скорости запуска. Можно получать реальных клиентов уже в день запуска. Подробнее о контекстной рекламе…

Поисковая оптимизация (SEO) — это естественные переходы из поисковых систем:

  • Оптимизация в поисковых системах: Яндекс, Google и т.д.
  • Оптимизация в поиске социальных сетей

Поисковая оптимизация требует для подготовки и запуска в среднем 1-2 месяца.

Таргетированная реклама:

Данный вид рекламы позволяет показывать свое предложение не в контексте поиска, а для своей целевой аудитории.  Используется в наиболее популярных соц сетях:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Одноклассники

Подробнее о таргетированной рекламе…

Фото/видео реклама:

Для некоторых товаров их ключевые преимущества крайне сложно описать словами, гораздо эффективнее их показать. Можно продемонстрировать не только внешний вид, но и показать ощущения от использования. Для этого можно воспользоваться:

  • Instagram
  • Видеосеть Яндекса
  • Youtube/Doubleclick

Развитие партнерских сетей — это генерация трафика из посетителей других ресурсов:

  • Развитие партнерских сетей и размещение ссылок на сайтах партнеров
  • Раскрутка в партнерских группах в соц сетях

Просто размещайте информацию о своей компании и продукте в чужих тематических блогах, пабликах, группах, аккаунтах — там, где обитает заинтересованная целевая аудитория.

Так же есть оффлайн инструменты:

  • Создание партнерской сети
  • Холодные и теплые звонки потенциальным клиентам
  • Участие в профильных выставках
  • Раздача рекламных материалах в местах скопления целевой аудитории
  • Стимулирование сарафанного радио
  • и т.д.

Этих инструментов огромное количество, они подбираются конкретно под особенности каждого продукта каждой компании.

Узнайте какие инструменты будут максимально эффективно работать в Вашем случае!