Сами по себе Яндекс Директ и Google Adwords для обычного рекламодателя отличаются незначительно, но для некоторых рекламных тематик различия есть. Для большего охвата аудитории стоит использовать обе эти системы.

  Основная задача настройки рекламной компании — получить более целевой трафик за меньшую стоимость перехода. Это достигается за счет разработки рекламной стратегии, которая может включать в себя:

  • расширение семантического ядра
  • использование индивидуальных объявлений к каждому запросу
  • переопределение целевых страниц
  • использование множества рекламных кампаний для поиска оптимальных комбинаций параметров
  • перераспределение бюджета в наиболее эффективные кампании

Грамотная настройка рекламной кампании позволяет значительно эффективнее использовать её бюджет и снижать стоимость перехода в разы и на порядки. Контекстная реклама делится на два типа. Отображение рекламного объявления возможно:

В результатах поиска

 

На сайтах участниках рекламной сети поисковых систем

 

Выжмите из рекламного бюджета максимум!

Узнайте какие способы оптимизации рекламного бюджета есть конкретно в Вашем случае!