Снизьте стоимость привлечения клиента на 50% и более с помощью подробной аналитики рекламной кампании!

После того, как первые 5 шагов выполнены, процесс обработки клиентов запущен и работает.

Но каждый из этапов можно улучшить, внимательно изучив поведение потенциальных клиентов. Анализируя их поведение, Вы сможете найти допущенные в проектировании воронки продаж ошибки и усилить её слабые места.

Основные инструменты для сбора аналитики это Яндекс Метрика и Google Analytics.

Google Analytics многие недооценивают. Это не просто счетчик посетителей на сайте.

В этом многопрофильном инструменте можно свести вместе затраты на рекламные кампании, суммы заключенных сделок по лидам из них и высчитать эффективность каждого из рекламных каналов.

Пример аналитики рекламных каналов для оценки распределения рекламного бюджета:

Эффективность рекламного бюджета при наличии подробной аналитики за счет перераспределения средств можно увеличивать в разы!

А это очень значительная денежная экономия!

Узнайте какие параметры бизнеса можно учитывать в конкретно Вашем случае!