У Вас только одна возможность произвести первое впечатление. Сделайте это правильно!

При первом контакте с информацией и продукте потенциальный потребитель должен получить исчерпывающую информацию о свойствах и преимуществах компании и продукта в наиболее удобном виде. Он должен явно понять что ценность Вашего продукта для него значительно превышает его стоимость.

 

Качество и эффективность информационного инструмента, с которым впервые контактирует потенциальный покупатель, имеет решающую роль при выборе именно Вашего продукта!

 Сайт

Сайт — это основной инструмент для привлечения клиентов в интернете. Особенно нужен при сложной услуге или товаре, работе на заказ. В классической схеме каналы привлечения через соцсети, контекстную рекламу, партнерские сайты передают клиентов именно на сайт. Он должен с первого взгляда убедить посетителя, что ему нужно сотрудничать с компанией и воспользоваться продуктом.

 Лендинг

Лендинг — это частный случай сайта, который состоит всего из одной страницы, предназначен для рассказа об одном типе товара или услуги и имеет своей целью добиться от посетителя конкретного действия, например, позвонить, написать, подписаться или оплатить. Чаще всего используется как посадочная страница для контекстной рекламы по определенным ключевым фразам. У одной компании может быть несколько лендингов, по одному на каждый продукт.

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение чаще всего используется для отправки по электронной или обычной почте потенциальным потребителям B2B при холодных и теплых звонках, создании партнерских сетей. По наполнению должен быть похож на лендинг — быстро и доходчиво объяснить выгоду от взаимодействия и вызвать желание купить.

 

Маркетинг-кит / буклет / каталог

Играет очень важную роль, когда о продукте компании судят не по техническим характеристикам, а по внешнему виду. Представляет собой аналог сайта для ознакомления с компанией и её услугами при оффлайн контактах с потенциальными потребителями

 

Скрипты разговоров

Сильно повышает конверсию звонков. Позволяет успешнее бороться с возражениями. Инструмент для регулярного и качественного предоставления информации о компании и продукте при входящих и исходящих звонках

В зависимости от типа продукта одни способы донесения информации преобладают над другими. Есть сферы, где лучше всего работают бумажные (например интерьерные материалы), а есть где без хорошего сайта не обойтись (информационные услуги). Но чаще всего можно использовать весь спектр инструментов.

Разработайте полный комплект необходимых информационных инструментов всего за 30 дней и больше не упускайте потенциальных клиентов, которые не просто не поняли ценности Вашего продукта!