Не путайте email маркетинг со спамом!

Главное отличие — потенциальный клиент дает согласие и заинтересован в получении писем от Вас.

Для тех сфер бизнеса, где решение принимается не сразу, а в течение длительных размышлений имеет смысл оставаться на связи с клиентом весь период принятия решения и напоминать о себе. Вероятность выбора именно вашего бизнеса в результате размышлений увеличивается в разы: Примеры таких сфер:

  • Продажа недвижимости
  • Инвестиционные инструменты
  • Тренинги, аудиты для бизнеса
  • Добровольное страхование
  • Сложные медицинские услуги
  • и т.д.

В момент первичного контакта с потенциальным клиентом имеет смысл поменять его email адрес на ценную для него информацию. Пример: «Укажите свой email и мы вышлем Вам 10 самых частых ошибок при выборе %тип деятельности% / 10 критериев идеального выбора  %тип деятельности%» Эта информация актуальна для потенциального покупателя и он готов поделиться адресом свой электронной почты для её получения. Далее с заранее определенной периодичностью можно высылать ему полезную информацию, которая поможет ему сделать выбор в его сложной ситуации в пользу Вашей компании. Это лишь один из вариантом применения рассылок, на практике их намного больше. Например, очень эффективна рассылка содержимого не оформленных в заказ корзин в интернет магазинах. Только за счет писем можно получить +20% продаж.

Вы думаете что для Вашей компании это не подойдет? Это не так! Узнайте как заставить работать e-mail маркетинг именно в Вашем случае!

Укажите сферу Вашей деятельности и контактную информацию и наш менеджер свяжется с Вами что бы рассказать, как можно использовать e-mail маркетинг для продвижения Вашего продукта для Вашей целевой аудитории.