Структурируйте и систематизируйте информацию о текущем положении Вашей компании на рынке!

Это как карта местности, на её основе вместо хаотичных блужданий планируется стратегия эффективного движения вперед к увеличению объема продаж.

Аудит проводится в рамках беседы с владельцем или управляющим бизнеса.

Как правило это одна или две встречи продолжительностью от 3 до 8 часов.

Результат аудита компании и продукта — это структурированная выжимка информации о преимуществах, которые можно и нужно использовать.

 

 

Совместно происходит поиск ответов на следующие вопросы:

  • В каком регионе работает компания?
  • Сколько лет компания существует на рынке?
  • Каковы конкурентные преимущества компании?
  • Каковы главные проблемы компании?
  • Каковы планы развития компании?
  • Что бы Вы хотели улучшить в Вашей компании?

  • Что представляет собой продукт компании?
  • Для кого востребован Ваш продукт?
  • Каковы конкурентные преимущества продукта?
  • Видите ли Вы возможности для масштабирования продаж продукта?
  • Какую боль потребителя позволяет закрыть продукт?

  • Для кого востребован Ваш продукт?
  • Кто Ваш потенциальный клиент? (B2B, B2C, B2G)
  • Как продается продукт?

  • Как потребитель узнает о существовании товара?
  • Используется ли наружная реклама?
  • Используется ли реклама в медиа?
  • Используется ли интернет реклама?
  • Насколько успешно работает сарафанное радио?
  • Какие каналы продаж наиболее эффективны?

  • Как происходит процесс взаимодействия с клиентом от первого обращения до закрытия сделки?
  • Как быстро,  как часто и насколько полно отвечают на входящие звонки и заявки?
  • Как работают менеджеры по продажам?
  • Используются ли скрипты в работе?
  • Есть ли проблемы при взаимодействии с клиентами?

При наличии доступа к финансовой информации оценивается финансовые показатели различных продуктов и эффективность рекламных каналов и каналов продаж. Предоставление доступа к финансовой информации не обязательно.

В результате составляется документ, который содержит в себе основные характеристики бизнеса и продукта, на основе которых составлена стратегия продвижения в интернете.

Он включает в себя:

  • Конкурентные преимущества компании
  • Конкурентные преимущества товара
  • Портрет целевой аудитории
  • Анализ точек соприкосновения аудитории с продуктом
  • Места обитания целевой аудитории

Сделайте первый шаг к продвижению вашей компании и продукта в интернете прямо сейчас, проведите аудит!